Зигзагообразные прорези Производительность шины на снегу и обледенелом покрытии в значительной степени обеспечивается увеличенным содержанием протектором сцепных кромок. Большая их часть образуется не блоками, а прорезанными в них ламелями.
Их зигзагообразная форма дополнительно усиливает сцепление и, ограничивая подвижность блоков, улучшает управляемость. Улучшенное сцепление на мокром покрытии Протекторный рисунок насыщен дренажными канавками.
Они располагаются, как продольно, так и поперечно. Это минимизирует риск аквапланирования практически на любой скорости, чем обеспечивается еще большая надежность сцепных свойств на мокром покрытии. Устойчивость в поворотах Боковая сторона плечевых блоков содержит специальные прорези, которые в силу необычности такого решения получили собственное название TredLock.
Суть технологии заключается в формировании дополнительных граней при значительных боковых ускорениях. В крутых поворотах шина лучше цепляется за дорогу, сохраняя устойчивость к скольжениям. Основные особенности шины Goodyear Wrangler SR-A многочисленные зигзагообразные прорези улучшают сцепление на снегу и обледенелом покрытии, особенно при разгоне и торможении минимальный риск аквапланирования практически на любой скорости обеспечивается большой численностью и разнонаправленным расположением водоотводящих канавок устойчивость в поворотах благодаря ламелям TredLock на боковой поверхности плечевых блоков.